[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Kamiwaza
xekДата: Среда, 25/03/2009, 08:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Kamiwaza в переводе с японского означает «божья работа». Как Вы отправляете свою машину в занос? Рулем? Неверно, если Вы знаете дрифтинг, то Вы знаете, что должны использовать педаль чаще чем руль. Искусство дрифтинга заключается в полном контроле над Вашей машиной, рисуя идеальную линию Вашими колесами, это и есть Kamiwaza.

Настоящий профи «Клач-кика» Когучи.

Когучи говорит: «Я всегда любил водить свою машину жестко и быстро». От отмечает, что даже когда он дергает за ручник он повышает обороты двигателя. По его словам, это очень удачный прием на соревнованиях, громкий звук мотора помогает достичь высокого уровня зрелищности. В большинстве случаев, когда Вы используете ручник, Вы нажимаете на педаль сцепления, звук двигателя обрывается и Вы теряете немного зрелищности Вашего заноса, но если Вы держите обороты двигателя, будет легче отпустить сцепление, не потеряв скорость и зрелищность. «Я иногда использую торможение левой ногой», - продолжает Когучи, – «Я использую эту технику когда хочу поразить пассажира, обычно когда я торможу левой ногой, у машины проявляются некоторые проблемы. Например, мне не хватает сцепления с дорогой или занос неидеален». Он говорит, что если Ваша машина настроена превосходно, то Вам не нужно этого делать. Следует отметить, что торможение левой ногой может проявить многие недостатки Вашего скольжения. Главная цель этой техники в том, чтобы крутой звук не прекращался при скольжении.

Мастер «выжатого сцепления» Номукен.

«Очень трудно победить в парном заезде если Вы не знаете как правильно выжимать сцепление», – говорит Номукен, – «Я использую сильный клач-кик и много работы газом, но в современном D1 нужно быть хитрее. 2-3 года назад уровень соревнований и судейства вырос, поэтому я начал использовать технику «выжатого сцепления»». По сути это выжим сцепления наполовину. Если Вы используете эту технику, Вы можете дрифтить на более высокой передаче с большим количеством дыма. Эта техника эффективна при парных заездах, когда у Вас нету времени, чтобы перейти на пониженную передачу. «Очень важный момент – это выбор сцепления. Когда Вы часто выжимаете сцепление лишь наполовину, диск выходит из строя очень быстро. Я использую ORC, их сцепления очень надежны, мне хватает одной смены сцепления в год».

Drift Samurai – «носок и носок».

«Я не умею использовать технику «носок-пятка», поэтому я использую свой прием который называется «носок-носок» уже около 20 лет». Drift Samurai говорит, что любит водить в своих кедах, больше чем в специальной гоночной обуви. Так как, он не знает техники «носок-пятка» он просто используют большой размер своей ноги, чтобы жать одной ногой сразу на газ и на тормоз. Когда Вы используете подобный прием, Вы постояноо газуете и Вы можете приложить больше усилия к педали тормоза, для того чтобы перераспределить вес машины. Секрет Drift Samurai заключается в том, что когда Вы входите слишком быстро, нажмите на сцепление всего на секунду, а потом плавно отпустите, Во время выжима сцепления у Вас появится немного сцепления с дорогой, и это спасет Вас от вылета.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатные шаблоны для Ucoz © 2025 ТвойСайт.Ru, Все права не нарушены.
Ripped by Juice & .