Меню сайта
Наш опрос
Какая техника Вам нравится больше?
Всего ответов: 58
DRIFTING -
Главная » 2009 » Март » 19 » Плыть против течения - Mazda RX-8
Плыть против течения - Mazda RX-8
00:57
Роторный двигатель – это уже вызов, а дрифт на Mazda RX-8 – новый уровень бунтарства. Тони Анжело из Drift Alliance беседует с нами о своей роторной ракете. Находясь уже 8 лет в дрифте и всю свою жизнь в мире автомобилей, Тони перездил на «тоннах машин». После владения пятью RX-7 (четыре FC и одна FD), Тони хотелось более новый автомобиль.



Так как RX-8 поставляется с атмосферным двигателем 13B-MSP Renesis, Тони принял решение установить под капот проверенный годами турбомотор 13B-REW от FD3S. Вместе с двигателем были утановлены коробка передач и рулевая рейка от FD. Для RX-7 на рынке доступно огромное количество афтермаркетовых деталей, а сама машина неоднократно проходила испытание временем и доказала свое качество. Использование деталей предназначенных для RX-7 должно сделать вещи более простыми и дать широкое поле для выбора. Но обладание RX-8 все еще означает, что это непростое задание.



Подготовка для участия в чемпионатах Formula D и D1GP означает, что эта RX-8 первопроходец. Ни одна из американских команд еще не строила RX-8 для профессионального дрифтинга. Этот факт предполагал трудности для Тони и его команды. «Было использовано много деталей, разработанных с нуля. Пришлось повозиться, чтобы стабилизировать двигатель. Нынешняя настройка, Haltech and the Bullseye turbo, выглядит очень достойно. Сейчас мы работаем над подвеской и перебираем коробку передач». По словам Тони, коробка не держится больше двух этапов. А Вы думали, что только дрэг убивает трансмиссии.



Вы, наверное, слышали страшные истории про роторные двигатели. Почему же Тони решил строить именно его? «Я вырос среди RX-7-ых» – говорит он. «Роторный двигатель – компактный, легкий и мощный; он идеален для гонок. Легкий вес это ключ к победе. Роторы способны производить ту же мощьность, что и 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели». А когда Вы слышите звук подготовленного ротора, трудно поспорить с его словами. Манящий звук двигателя несравним со звуками поршневого мотора. Правда, что ротор любит «кушать» и не самый лучший вариант для ежедневных поездок, но этот автомобиль создан для гонок, и сколько поршневиков объемом 1308 куб. см. способны выдавать мощность в 400 л.с.?



Глубокие корни Mazda не кончаются на этом. Вы наверное обратили внимание на оранжево-зеленую раскраску автомобиля. Нет у Тони нету спонсоров среди Florida Gators или Jamba Juice. У этой расцветки гораздо более глубокий смысл: точно такая же цветовая схема использовалась на болидах Mazda 787 и 787B. В 1991 году 787B одержала победу в гонках 24 часа Ле-Мана и стала единственной японской машиной, которая побеждала в этой серии. И конечно 787B стал единственным роторным автомобилем, побеждавшим в Ле-Мане. В честь этого болида многие владельцы RX-7 дублируют чемпионскую раксраску на свои автомобили. Но, это первая RX-8 с подобной расцветкой. Без сомнений, это одна из наиболее лучших цветовых схем для дрифтового автомобиля.

Очень мало людей любят роторный двигатель, еще меньше любят RX-8, но Вы обязательно влюбитесь в творение Тони Анжело. Если Вы хоть раз увидите эту машину вживую, Вы не захотите больше видеть ни одну RX-8, кроме этой.
Просмотров: 729 | Добавил: xek | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатные шаблоны для Ucoz © 2025 ТвойСайт.Ru, Все права не нарушены.
Ripped by Juice & .