Меню сайта
Категории новостей
Мои статьи [19]
Наш опрос
Какая техника Вам нравится больше?
Всего ответов: 58
DRIFTING - Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Тюнинг Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов

Тюнинг Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов


Наш ответ всем дрифтовым «скаям» и «сильвиям». Ваз-2105, собрать который может практически каждый тюнер на просторах нашей необъятной родины… Узнать о достойном экземпляре из Москвы, ты можешь прямо сейчас!

Модное нынче увлечение под названием дрифт пришло в массы вместе с третьей частью «Форсажа». Многие тюнеры спят и видят себя за рулем турбовой «сливы» или «хачироку», покоряющими извилистые горные трассы, Многие, но не все. И мы не перестанем писать о тех энтузиастах дрифта, которые участвуют и выигрывают на BMW, «Фордах», и даже на «Жигулях»! Герой статьи - как раз дрифтовый ВАЗ-2105. В наше время все реже можно встретить серьезные спортивные машины, подготовленные без участия каких-либо спортивных команд или ателье, Но эту машину от начала до конца строил своими руками ее хозяин Федор у себя в гараже. Федя утверждает, что мотор «пятерки» выдает около 100 л.с, и этого оказалось достаточно, чтобы занять 3 место в первом этапе чемпионата «формула Дрифт». Среди «порванных» машин были и Silvia, и Impreza, и даже участники Projecto Dorifto.
Классическая архитектура


Все технические решения, примененные в этом автомобиле, были тысячи раз апробированы как в тюнинге, так и в автоспорте. Основу двигателя составляет «нивовский» 213-й блок цилиндров, поршни диаметром 80 мм, коленвал с ходом 84 мм. Примерный объем - 1,8 л. Головка блока пропилена, установлены клапана большего диаметра, распредвал 71-й от «Мастер мотор». Система питания - два карбюратора Solex от «Нивы» с диффузорами 24/26. Карбы стоят на коллекторах от «Оки». Маховик облегчен для лучшего набора оборотов. КПП стандартная, 5-ступенчатая. Коробка на этой машине вообще проходит по статье расходников - чинить ее приходится постоянно. К счастью, запчасти на классическую КПП копеечные, и переборка также несложна. В заднем мосте редуктор от 2102 - он самый «короткий» (пара 4.44) плюс червячная блокировка - без нее в дрифте никуда.

Русский феномен


Никаких дудок, инжекторов, турбин - все очень просто и, тем не менее, вполне способно побеждать на серьезных соревнованиях. После анализа примененных решений становится ясно, почему стосильная машина достойно противостоит на соревнованиях соперникам с моторами в 3-4 раза более мощными - все здесь направлено на получение не мощности, но момента. Федор говорит, что у этого мотора всегда, в любой ситуации, будь то участие в спринтах, вваливание за 200 км/ч на МКАДе или соревнования по дрифту, есть запас под педалью газа. Важная часть любой спортивной, а тем более дрифтовой машины - это подвеска. Здесь тоже все на удивление традиционно для российской «классической» тюнинг-сцены. На передней оси - двойной стабилизатор, амортизаторы по кругу - самоделка из стоковых деталей, пружины от «Форда». Машина приобрела неплохое занижение и жесткость на сжатие-отбой. Задний мост усилен наваркой косынок. Однако решения по подвеске видятся спорными именно в отношении дрифта - ведь жесткая короткая подвеска провоцирует гораздо более раннюю потерю контакта колес на неровном покрытии. Так было и на «Формуле Дрифт», где в качестве трассы использовалась далеко не ровная парковка курорта «Сорочаны».

Салонное дерево


В салоне, как и в любой спортивной машине, спартанские условия: 2 ковша UNP «форсаж XL», ремни на 4 тонки от UNP. Рулевая колонка немного опущена вниз с помощью проставок так удобнее рулить. Типичная болезнь классики - болтающийся рычаг КПП - здесь вылечена специальными фиксаторами. И, конечно, в кузов вживлен каркас безопасности, сделанный из стальных цельнотянутых труб 30ХГСА по аналогии со знаменитой конструкцией, которая была спроектирована е производственном объединении «Вихур». Каркас, который изначально считался болтовым, смонтировали в задней части машины, проварив затем е местах крепления к кузову. В дополнение к каркасу пол «пятерки» также проварили для увеличения жесткости. Снаружи эта темно-красная 2105 почти не отличается от своих собратьев. Убраны передний и задний бампера - это практически обязательный атрибут тюнинга Вазовских заднеприводников. На «Формуле Дрифт» Федор выступал на 14" кованых колесах, а в жизни в арках красуются 15" колеса с дисками ПРОМА.

Очко


Когда Федор только объявил на форуме соревнований, на каком аппарате он собирается выступать, это вызвало бурю восторженных эмоций. На трассе он показал себя настоящим бойцом: суверенностью преодолел квалификацию, а в зачетном этапе показал лучший результат в 101 очко. Такой же результат был у Дениса Трусова на Altezza - знаменитого Марселя. После повторного заезда Федор снова набирает 101 очко и занимает третье место. Очень хочется верить, что он не забросит свой проект и продолжит выступление на вазовской классике, проложив тем самым дорогу всем тем, кто хочет заниматься дрифтом, но не может позволить себе содержать и строить дорогую японскую технику.

Спеки:

Hardwire:
- блок от нивовского 213 мотора
- конфиг низа 84x80
- пиленая голова
- увеличенные клапана
- 71-Й распредвал от «Мастер мотор»
- 2 кар-ба Solex с диффузорами 34/36 на «оковских» коллекторах
- облегченный маховик
- КПП – сток
- в заднем мосте пара 4.44 редуктор от BA3-2102
- червячная блокировка
- амортизаторы handmade
- пружины Ford
- 3-й стабилизатор спереди
- усилен задний мост

Make-up:
- «удалены» оба бампера
- передняя юбка удлиннена
- пластиковые пороги
- диски 15" ПРОМА

Inside:
- ковши UNP форсаж XL
- 4-точечные ремни UNP
- руль Prosport
- накладки на педали Sparco - приборы АМС
- каркас вваренно-болтовой, аналог «Вихур»
- усиленный пол
Категория: Мои статьи | Добавил: xek (19/03/2009)
Просмотров: 2065 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 4
4 moofsquon  
0
Hello, world!!!

3 Satelette-TS  
0
Рады представить Вам Сайт PerfectVPN .com

Чтобы получить <a href='http://perfectvpn.com/ru/index.html'><b>vpn сервис</b></a>, Hide IP для анонимного серфинга, Движение защиты, Полный доступ к сети, выберите удобный в использовании способ оплаты, широкий выбор стран, гибкая система скидок, Easy поддерживает управление, различные тип соединения, это значит быть свободным, быстрым и безопасным. Это будет так легко путешествовать из <a href='http://perfectvpn.com/ru/index.html'><b>сайт к сайту</b></a>,за счет использования специального оборудования и крупномасштабных шифрования, компания может подключить несколько стационарных пунктов по публичным сетям, таким как Интернет. Сайт-сайт виртуальных частных сетей может быть один из двух типы. Поставить надежный транспорт для сложных критически важных трафика, например, голосовая и клиент-серверных приложений, без ущерба для качества связи. Cisco сайт-сайт VPN решений интеграция передовых разведывательной сети и маршрутизации для сетевых проектов, начиная от традиционных транспортных узлов говорил о "любом к какой-либо" межсайтовых подключения. Они также помогают упорядочения предоставления и минимизации текущих оперативных задач.<a href='http://perfectvpn.com/ru/index.html'><b>vpn</b></a> - большой объездной дороги. Никаких ограничений и закрытых источников больше. Никто не может установить правила, кроме вас, самостоятельно. Срок VPN можно описать множество различных конфигураций сети и протоколов. Некоторые из наиболее распространенных видов использования виртуальных частных сетей описаны ниже, вместе с различными схемами классификации и моделей.

2 olqasqtj  
0
Рассылка рекламных сообщений на 165000 форумов 50$.Бесплатная регистрация в белых каталогах
blor567(собачечка) mail(здесь точка) ru

1 Дмитрий"Mr.Blues"Батищев  
0
Фёдор, зачётная получилась "пятёрка"!!!! Респект тебе!!!! С машиной вполне всё ясно и просто в плане описания, но вот на самом деле всё наверное было проблематично?!.... Чтож, результат у тебя потрясающий!!! Так держать!!!! Давай драть попки всем этим заднеприводным японцам, покажем, что у русского автопрома тоже есть кое-что в запасе, что его не нужно сбрасывать со счетов!!!!!!!!!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатные шаблоны для Ucoz © 2025 ТвойСайт.Ru, Все права не нарушены.
Ripped by Juice & .