Меню сайта
Категории новостей
Мои статьи [19]
Наш опрос
Какая техника Вам нравится больше?
Всего ответов: 58
DRIFTING - Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Дрифт на универсале??? Легко - Toyota Cressida MX72!


Кто сказал, что универсал не может быть крутым? Toyota Cressida MX72 Таки Аоно свидетельствует о том, что вагоны имеют большой потенциал, просто их надо грамотно подготовить. Представление Таки, касательно этого вопроса, воплощено в «Крессиде» на фото. Она окрашена в синий металлик Nissan 350Z, с золотым перламутром, благодаря US Earth Custom Coach, специализирующегося на окраске модифицированных автомобилей. Это, однозначно не типичный «овощной сарай», о чем свидетельствуют более агрессивные углы развала колес, да и сами катки, которые часто встречаются на дрифтовых АЕ86, «Миатах» и S13.



Эти диски одни из невероятно красивых и эффективных (применимо к дрифту), полированные RS Watanabe R. Все вы, вероятно, хотите спросить: «Какого они размера?»! Владельцы одноименных авто, возможно, примут к сведению… 16x9J. Покрышки, обеспечивающие прекрасный контакт с дорогой - Falken 225/45/R16.



Посмотрим спереди: передний спойлер ОЕМ, решетка радиатора удалена, и фары, которые не кажутся очень яркими по сегодняшним стандартам. Автомобиль используется на дорогах общего пользования, поэтому он также имеет номерной знак, чтобы полицейские не штрафовали его владельца.



Минутку.. это интеркулер Blitz?! Стоковый двигатель, был заменен на тот, который вы видите сейчас. Это ни что иное, как 1JZ-GTE! 2.5 литра, с двойным турбонаддувом, который ставился на JZX90 Toyota Mark II / Cresta / Chaser.



Давайте более подробно. Для того, чтобы двигатель работал как следует, Тако отвез ECU в Technosquare для настройки. Тадаши и Ватанэйб – братья из Technosquare, они специалисты в сфере тюнинга японских автомобилей, особенно ECU. В автомобиле Таки также стоят паук 2-1, приобретенный на eBay, 3-дюймовый даунпайп, и 80-мм выпускные патрубки. Така оборудовал свой боевой универсал комплектом OS Giken Super Lock LSD, и теперь может не беспокоиться об одновременном срыве в занос задних колес.



Тако Аоно всегда готов прикрутить что-нибудь новое к своей железной подруге, лишь бы это положительно влияло на ее поведение во время езды боком. Для этого он всегда имеет под рукой набор инструментов. В запасных частях, которые всегда сопровождаю Тако, можно найти дроссельный клапан, топливный насос и другие Наиболее быстро выходящие из строя компоненты в дрифте, это конечно покрышки, поэтому герой нашего рассказа не теряет зря ни одного литра полезного объема своего универсального багажника, заполняя его уже знакомыми нам супер-широкими дисками RS Watanabe Type R.
О Тако и его Крессиде можно много говорить, однако чтобы вы могли в полной мере оценить старания и мастерство этого отчаянного парня, предлагаем посмотреть видео:

Категория: Мои статьи | Добавил: xek (07/04/2009)
Просмотров: 2880 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатные шаблоны для Ucoz © 2025 ТвойСайт.Ru, Все права не нарушены.
Ripped by Juice & .