Nikko Circuit приняла в свои боксы любителей легендарных двигателей,
индекс которых начинается двумя магическими буквами. Организовал эту
встречу дрифтер D1, принадлежащий к старой плеяде пилотов, г-н Томикуда
Шаничи. Причем на трассу съехались владельцы именно дрифт-бойцов с
пламенными «сердцами» RB.
Начнем с этого R31
Давайте посмотрим. Заниженный, со стабилизаторами и распорками, с сумасшедшим углом развала…
Этот уже посерьезнее
Такая раскраска, на мой взгляд, смотрится в заносе очень оригинально
Эта фотография была сделана, когда солнце частично скрылось за облаками
в конце дня. Попробуйте представить, как смотрятся эти «чешуйки», когда
автомобиль купается в солнечных лучах!
Если вы хотите себе настоящее антикрыло GT, учтите оно должно быть шире корпуса автомобиля
Угол перекрывает любые нарекания относительно внешности
Владелец этого золотого красавца г-н Ямамото очень гордится своим авто…
…особенно размером катков…
…и очень изящным винилом на капоте
«Покоцанный» в бою с трассой..
Сказочно выглядит!
Для полноты картины не хватает разьве что R31
Также на встречу приехал редактор журнала Drift Tengoku г-н Кавасаки Рюсуке со своим проектом R32
Гараж 3UP представляет..
D1GP C35 Laurel Car Modify Wonder boss г-на Хероямы Такахаши, который также посетил meeting
Cefiro с RB - серьезно
Это его моторный отсек. Как обычно, ни одной пылинки… Эх!