Эта машина принадлежит Джесси Стритеру (Jesse Streeter) и со времени
первой встречи Джесси и 7tune в июле 2007 года, эта Silvia подверглась
некоторым изменениям, и приобрела еще более угрожающий и бойцовский
вид.
С
первого дня когда эта машина поехала боком, началась погоня за
мощностью. Исключая яркие оранжевые крылья и другие аэродинамические
части, которые были заимствованы у знакомого, главное изменение кроется
под капотом. Весь двигатель был заменен на новый, Джесси сказал, что
проще поменять весь мотор целиком (с новым турбо-китом, распредвалами и
т.д.), чем менять каждый узел по-отдельности. Конечный результат правда
не намного превзошел своего предшественника, но зато теперь есть
турбина Trust TD06-20G с давлением 1,3 бара, распредвалы с фазой 272
градуса, форуснки производительностью 1000cc, металическая прокладка
головки, топливный регулятор Sard и интеркулер HPI с более короткими
патрубками. Правда установка нисходящего интеркулера потребовала
избавиться от кондиционера, но это небольшая цена за большую
мощность... хотя с наступающим жарким японским летом это может
оказаться огромной ценой!
Снаружи
был приштопан комплект задних 50мм оверфендеров, чтобы скрыть царапины
от касания стены на Meihan Sports Land. Теперь этот комплект должен
быть покрыт сверху еще одним, снова! Некоторые ремонтные работы были
выполнены чтобы автомобиль стал выглядеть более презентабельно, но
очевидно, что Стритер не стесняется не только царапать стену в Meihan,
но и иногда ударять ее. Оба задних спойлера от D-Max, а оверфендеры от
Origin. Капот Garage S, может показаться некоторым знакомым, он остался
от прошлого воплощения машины, просто теперь он выкрашен в белый цвет.
Самый главный вопрос это «Что такое www.onenation.co.jp?» шутка насчет
одноименной австралийской политической партии? Мы не смогли найти по
ссылке ничего полезного.
Интерьер
подвергся незначительным изменениям таким как, очень австралийская
ручка КПП «с пауком» и огромным 115мм датчиком Defi на том месте, где
должны были разместиться вертикально 3 датчика. Есть также еще 3
датчика на торпедо, прямо над воздуховодами. Все остальные вещи такие
как обычно в этом деле. Было круто скользить на пассажирском сиденье по
Meihan Sports Land C-course, и единственная вещь которой не хватало это
хороший поручень. Машина чувствуется очень жесткой, и не проявляет
слабости после всего, что ей пришлось пережить. Немного жаль, что
Джесси решил расстаться с S13 в конце этого года... если он не
уничтожит ее до этого! Что дальше? Он пока еще не уверен точно, но
можете не сомневаться это что-то будет «целовать» стену в Meihan не
позднее чем будет оформлена купля-продажа.